Только после вмешательства Управления Роспотребнадзора Красноярска продавец вернул деньги покупателю за «плачущий» отпариватель.
Красноярск, 07 июля 2025 года: жительница Кежемского района приобрела на маркетплейсе Wildberries отпариватель стоимостью 5190 рублей. Однако в процессе эксплуатации устройство оказалось некачественным: из бачка для воды текла жидкость, насадка цепляла одежду, брызгала водой, но не выполняла свою функцию качественного отпаривания. Кроме того, в комплекте отсутствовали обещанные термоварежка и дополнительная щетка.
Покупательница попыталась самостоятельно вернуть деньги через претензионный порядок, но продавец не пошёл навстречу. В сложившейся ситуации она обратилась в Роспотребнадзор.
Специалисты Управления направили продавцу официальный запрос, в результате чего тот согласился вернуть полную сумму покупки. Кроме того, в ходе проверки было обнаружено, что продавец не указал на сайте маркетплейса ни электронную почту, ни номер телефона, что является нарушением требований законодательства о защите прав потребителей. За это ООО «АЛЬФА ЕКОМ» получил официальное предупреждение.
Таким образом, благодаря вмешательству Роспотребнадзора покупательница получила обратно свои деньги, а продавец получил предостережение, что поможет улучшить качество обслуживания и соблюдение прав потребителей.
Этот случай наглядно демонстрирует эффективность обращения в контролирующие органы при невозможности самостоятельно решить проблему с некачественным товаром.
Видео предоставлено Управлением Роспотребнадзора Красноярска.













