За кровать не по размеру пенсионерке из Сосновоборска вернут более 60 000 рублей

Общество

Пенсионерка из Сосновоборска столкнулась с неприятной ситуацией после покупки кровати в салоне мебели «Лазурит» в Красноярске.

Красноярск, 30 июня 2025 года: из-за отсутствия подходящего товара в торговом зале женщина заказала кровать с подъёмным механизмом и ортопедической решёткой шириной 140 см по каталогу. Кроме кровати, был приобретён матрас и оплачены услуги доставки, подъёма и сборки.

К сожалению, после доставки и сборки выяснилось, что ширина ортопедической решётки оказалась больше, чем ширина матраса, и не соответствовала заявленным в договоре размерам. Между матрасом и боковиной кровати образовался зазор, который портил внешний вид и создавал неудобства.

Несмотря на неоднократные обращения в магазин- звонки, личные визиты и отправку претензий- проблема так и не была решена. Тогда пенсионерка обратилась за помощью в Управление Роспотребнадзора. Юристы ведомства подготовили иск в суд, по итогам которого было утверждено мировое соглашение.

Магазин «Лазурит» обязался выплатить потребителю сумму в 61116 рублей, включая стоимость кровати (42 753 руб.), убытки за доставку и сборку (8 363 руб.), неустойку и компенсацию морального вреда (по 5 000 руб. каждая).

Этот случай показывает важность защиты прав потребителей при покупке мебели и необходимость обращения за помощью в официальные органы в случае нарушения договорных обязательств.

Фото сгенерировано нейросетью Шедеврум.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Сетевое издание "Взлет-К". 18+
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика